День экологии в школе

Второго декабря в нашей школе прошел экологический праздник «Экология и я» .Работа над подготовкой дня экологии велась в течении двух месяцев, в результате это мероприятие можно считать отчетным.

В организации мероприятия было задействовано две параллели учащихся ( 5 и 6 классы)

План мероприятий:

« Дерево экологии»

« Акция батарейка»

« Экология и я» (оформление стенда анкетирования)

« Знатоки экологии» передвижная викторина на переменах.

«Эко- seven» работа пресс службы

« Экология детства» подвижные игры- викторины на переменах в начальной школе,

«Флешмоб- Гимн экологии»

Выставка творческих работ учащихся.

Конференция 6-ых классов по защите проектов:


Проблема экологического воспитания школьников не надумана, её решение должно стать одной из приоритетных задач сегодняшней педагогической действительности. Чем раньше начинается работа по экологическому воспитанию учащихся, тем больше будет ее педагогическая результативность. Правильное экологическое воспитание позволит в дальнейшем предотвратить многие экологические проблемы человечества.


Проблема: низкий уровень осведомленности детей школы и их родителей об экологических проблемах, происходящих вокруг, и сформированности у них ценностных ориентаций, поведения и деятельности, обеспечивающих ответственное отношение к окружающей среде.


Цель: повысить уровень знаний учащихся школы о проблемах экологии в окружающей их среде, сформировать у детей ответственное и бережное отношение к окружающему миру в целом, сохранение здоровья учащихся, создание благоприятных условий обучения.

Задачи:

  1. Провести анкетирование среди учащихся с целью выявления уровня осведомлённости об экологических проблемах, происходящих в мире.

  2. Осуществить выбор тем и видов деятельности.

  3. Осуществить контроль над реализацией проектов учащихся.

  4. Обобщить итоги по результатам проекта.

Методы: анкетирование, игровые практикумы, беседы, лекции, изготовление наглядной агитации, практическая деятельность в виде трудовых десантов.


Формы работы: индивидуальные, групповые и массовые.

Изменение социальной позиции подростка, его стремление занять определенное место в жизни находят отражение в резко повышенной потребности оценить самого себя как полезного для общества.

Ребята с большим интересом готовились к празднику!

Второго декабря уже на первой перемене, был дан старт «Дню экологии»!

На 2-ом этаже школы была организованна творческая выставка-отчет по проделанной работе учащихся 6-ых классов.

Для малышей начальной школы, учащимися 6 «Г» класса были организованны занимательные переменки, с подвижными играми: под девизом «Знай и люби родную природу».

В этот день учащиеся 6-ых классов провели беседу для начальных классов на тему "Мы защитники природы".

Весёлая викторина "Знатоки экологии" была проведена на переменах в коридорах школы под руководством учащихся 6 «В» класса. Поучаствовать мог любой желающий! За правильный ответ-приз, вкусная конфетка!

Примечательным в этом мероприятии было то, что в этот день ребята защищали свои экологические проекты, над реализацией которых они трудились больше двух месяцев!

Очень интересными , красочными и творческими получились отчеты ребят!