Логин: Пароль:  
 
Регистрация
Основные сведения об образовательном учреждении
Структура и органы управления
Документы
Проверки надзорных органов
Образование
Образовательные стандарты
Руководство и педагогический состав
Мат/тех. обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Финансово-хозяйственная деятельность
Стипендии и иные виды материальной поддержки

Независимая оценка качества оказания социальных услуг
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема
Инклюзивное образование
Приём в 1-й класс
Быстрые ссылки
ШСЛ
Универсиада 2019
Профстандарт "Педагог" учителя
Безопасность
Антикоррупционная политика
ЛЕТО 2018
Социальные услуги
Специализированные математические классы
Молодежная политика города
Школьная служба примирения
Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса
Психолого-педагогическая служба
ВФСК ГТО
Партнерское взаимодействие
ОРКСЭ в 4 классах
Алгоритм вызова скорой помощи
Регламент обработки обращений граждан
Реквизиты
КОНТАКТЫ
Музей
Книгообеспечение
Звонки
Методичка

Инфотека
стажерская площадкаСДО
ФИП
Cтатьи
Школьная жизнь

Всероссийская олимпиада школьников
Государственная итоговая аттестация
Летний отдых
Эко -клуб "Фламинго"
Демос
Фото
Спорт
Полезно и интересно

Школьная жизнь
День ИКТ
Ссылки
Дистанционно

Фестиваль "Здоровая школа"
Информационная карта учащегося
Обучение
Педагогические чтения




HotLog Индекс Цитирования

ООП НОО

Начальная школа
Главная страница –1 ступень–

| Образовательные программы | Служба сопровождения |


Особая миссия начальной школы – охрана и укрепление физического и психического здоровья школьника. Помогая ребенку в обучении, а также раскрывая и поддерживая его творческие способности необходимо укреплять у него чувство психологической защищенности и доверия к жизни, доброжелательное отношение к окружающим.


В настоящее время произошли серьезные изменения в сфере образования. Принятие нового стандарта в начальной школе не только повлекло за собой пересмотр давно сложившейся системы образования, но и позволило педагогам по-новому выстраивать школьное образовательное пространство.
Учитывая условия и возможности мы стремимся перестроить образовательное пространство в начальной школе в пространство адаптивно - развивающее, которое позволило бы обеспечить ситуацию развития мл. школьника.


1 уровень начального образования


Содержание образования на 1 уровне ориентировано на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования.
В 1-4-х классах реализуется ФГОС второго поколения на основе Образовательной программы НОО (см. Образовательную программу НОО ) определяющей содержание и организацию образовательного процесса в начальной школе, через реализациюУМК. (см. Системы и программы НОО )

Стратегическая линия педагогического коллектива

Создание педагогических условий, которые способствуют процессу развития индивидуального прогресса младшего школьника в основных сферах:
*образования ( формировать опору системы знаний - УУД, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе)
* личностного становления (эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающим, интереса к учению);
* гражданского и духовно-нравственного становления (принятие моральных норм, нравственных установок, ценностей, гражданской позиции и норм здорового образа жизни).

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно - деятельностный подход, который обусловил изменение общей парадигмы образования и деятельности в рамках Образовательной программы школы.

В рамках ОП НОО школы мы придерживаемся не только системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон , представленную Центром системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...» АПК и ППРО (ЦСДП) но и системы учебников математики, которые полностью соответствует государственной политике и позволяют эффективно реализовывать современные идеи, и полностью учитывают специфические особенности образовательного учреждения с углублённым изучением отдельных предметов (математика, физика, экономика).
На протяжении ряда лет обучение в 1- 4 классах велось по программам из числа рекомендованных Министерством образования и науки и отвечающим главному требованию: - позволяющему усвоить обязательный минимум и при возможности осилить максимум
( речь идёт не только о знаниях, но и способах действий при работе с различным материалом) , т.к. не для кого не секрет, что все процессы которые заложены в каждом ребёнке очень индивидуальны. (см. курс математики Л.Г.Петерсон «Учусь учиться»(Ссылка 1)

Педагогические технологии

Отбор используемых технологий осуществляется на основе общепедагогических принципов качества получаемого образования, обеспечения здоровья ребёнка и возможностей педагогических измерений достижений ученика.

Обучающие технологии:

на основе учебных ситуаций и игр;
уровневая дифференциация;
словесно-диалектический способ
проектирования и исследования;
информационно-коммуникационные
коммуникативно-диалоговые.

Важнейшей частью основной образовательной программы является учебный план образовательного учреждения, который содержит две составляющие: обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. (см. Учебный план 1-4 кл )

Внеурочная деятельность

осуществляется непосредственно в образовательном учреждении и направлена на создании условий для полноценного пребывания ребёнка в образовательном учреждении в течение дня, содержательном единстве учебного, воспитательного и развивающего процессов в рамках основной образовательной программы образовательного учреждения. (см. План внеурочной деятельности 1-4кл )
Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и их родителей (законных представителей). Ученик и его родители (законные представители) определяют выбор занятий внеурочной деятельности в соответствии с потребностями и возможностями здоровья школьника.
При организации внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СШ №7 в перспективе планируется использовать широкий спектр возможностей дополнительного образования.

05 февраля 2016 г.


Школа №7; 660112, г. Красноярск, пр. Металлургов 20 “Б”; тел. 265-63-43; E-mail: krasschool7@mail.ru

На сайта автомагазина док только оригинальные амортизаторы Kayaba.