Логин: Пароль:  
 
Регистрация
Основные сведения об образовательном учреждении
Структура и органы управления
Документы
Проверки надзорных органов
Образование
Образовательные стандарты
Руководство и педагогический состав
Мат/тех. обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Финансово-хозяйственная деятельность
Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема
Создание условий для введения ФГОС ОВЗ
Приём в 1-й класс
Быстрые ссылки
Президентские состязания
Универсиада 2019
Профстандарт "Педагог" учителя
Безопасность
Паспорт дорожной безопасности
Безопасный маршрут

Антикоррупционная политика
Летний отдых
Социальные услуги
Специализированные математические классы
Молодежная политика города
Школьная служба примирения
Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса
Психолого-педагогическая служба
ВФСК ГТО
Партнерское взаимодействие
ОРКСЭ в 4 классах
Алгоритм вызова скорой помощи
Регламент обработки обращений граждан
Реквизиты
КОНТАКТЫ
Музей
Книгообеспечение
Звонки
Методичка

Инфотека
стажерская площадкаСДО
ФИП
Cтатьи
Школьная жизнь

Всероссийская олимпиада школьников
Государственная итоговая аттестация
Летний отдых
Эко -клуб "Фламинго"
Демос
Фото
Спорт
Полезно и интересно

Школьная жизнь
День ИКТ
Ссылки
Дистанционно

Фестиваль "Здоровая школа"
Информационная карта учащегося
Обучение
Педагогические чтения


зарегестрируйтесь на gosuslugi.ru

HotLog Индекс Цитирования

З Д О Р О В А Я     Ш К О Л А

Положение | Проекты

Районное управление образования Советского района г.Красноярска

Межшкольный методический центр Советского района г.Красноярска

Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №7

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Межшкольный интерактивный фестиваль «Здоровая школа»

25.10.2006 - 20.04.2007

Каждая школа в той или иной мере решает вопросы, связанные со здоровьем в образовании. На современном этапе развития образования и общества в целом очевидно наличие дефицитов в информационном, инновационном, научно-методическом обеспечении школ по возможным путям решения проблем, связанным со сбережением здоровья и его управлением, также отсутствуют возможности оперативного обмена опытом. Эти факты приводят к снижению потенциала реализуемых в школах программ, инициатив, проектов и снижению эффективности применяемых средств. Возможным механизмом решения данной проблемы будет являться интерактивный фестиваль. Преимущества интерактивности в том, что школа в любой, удобный для нее момент может рассказать о себе.


1. Цели

1.1 Организация интерактивного сетевого образовательного пространства в области культуры здоровья как одно из условий для позитивной самореализации школы в данном направлении.
1.2 Моделирование системы проведения ряда фестивалей для общеобразовательных учреждений с целью выявления концепций, направленных на повышение внимания к здоровью детей в школах с использованием современных Internet-технологий
1.3 Развитие сотрудничества между школами района (города) через апробацию новых сетевых форм взаимодействия
1.4 Информирование педагогической, родительской общественности, органов управления о проблемах, подходах к сбережению здоровья субъектов образовательного процесса и привлечения ресурсов для развития школ в этом направлении

2. Задачи

2.1 Привлечь к участию в фестивале максимально возможное число школ района (города)
2.2 Формировать и развивать навыки работы с web-технологиями
2.3 Создать условия для презентации достижений педагогической общественностью в решении проблем здоровьесбережения в условиях общеобразовательных школ, а также для возможности просмотра, оценки и обсуждения работ других образовательных учреждений
2.4 Создать условия для получения школами независимой экспертизы представленных материалов
2.5 Предоставить возможности для повышения профессиональных навыков участников фестиваля путем дистанционного общения и обмена опытом через Internet
2.6 Разработать единые критерии, позволяющие судить о продуктивной деятельности ОУ в области сбережения здоровья и его развития

3. Участники

3.1 В качестве участников проекта выступают средние образовательные учреждения , зарегистрировавшиеся в разделе "Регистрация" и прошедшие проверку администратора
3.2 Эксперты - независимые рецензенты, компетентные в данной предметной области, функции которых заключаются в оценивании работ участников
3.3 Администратор подтверждает регистрацию пользователей, регистрирует экспертов и координирует общую работу системы конкурсов
3.4 Все участники могут редактировать персональные данные в разделе "Паспорт"

4. Возможности системы

4.1 Конкурс "Здоровая школа" дает возможность всем пользователям, прошедшим модерацию, выполнять выставленные администратором задания, просматривать историю выполнения заданий с возможностью поиска. Так же для каждого задания формируется статистика в форме номинаций, доступная всем посетителям
4.2 Пользователи, выполнившие задание в течении заданного периода и закачавшие результаты работ в виде отчета, имеют возможность просмотра и оценки (по 10-бальной шкале) других отчетов в разделе "Отчеты"
4.3 Каждый выставленный отчет может обсуждаться участниками в разделе "Обсуждение". Обсуждение и оценка работ участниками протекает до тех пор, пока работа не будет оценена хотя бы одним из экспертов
4.4 По завершении выставления оценок пользователями и обсуждения заданий, эксперты оценивает сообщения в разделах обсуждений, после чего выставляют итоговые оценки в разделе "Рейтинг"
4.5 По окончании проекта все пользователи в разделе "Рейтинг" могут видеть итоговые результаты: работы участников, результаты оценивания каждым пользователем других работ (количество и средний балл), а так же результат оценок работы каждого пользователя другими пользователями. Помимо этого в колонке "Форум" отражается результат оценки сообщений участника экспертами, а в колонке "Балл" экспертами выставляется средняя оценка работы по 100-бальной шкале

5. Формат задания и результат выполнения

5.1 Задания создаются, выставляются и изменяются только администратором
5.2 Задания выполняются, обновляются, оцениваются и обсуждаются только зарегистрированными участниками
5.3 Каждое задание имеет следующие свойства:

• Название
• Словесная формулировка задания
• Файл с заданием (может отсутствовать)
• Дата выставления задания
• Дата последнего срока выполнения задания

5.4 Каждый результат выполнения задания подразумевает следующее:

• Школа-участник проекта
• Отчет в виде файла с выполненным заданием
• Оценивание других участников
• Обсуждение работ
• Итоговая оценка работы (выставляется экспертами)

6. Номинации

6.1 По итогам выполнения каждого задания помимо общего рейтинга формируется ряд следующих номинаций:
6.2 "Народный кумир" - участник, работу которого оценили лучше всех
6.3 "Самый активный участник форума" - участник, получивший максимальное количество баллов в форуме
6.4 "Самый активный регион" - регион, получивший максимальный средний балл при выполнении текущего проекта

7. АРМ эксперта

7.1 Система допускает возможность наличия неограниченного количества экспертов
7.2 Эксперты оценивают отчеты участников, а так же сообщения в обсуждении работ
7.3 Эксперт имеет возможность просмотра всех заданий и всех отчетов, а так же в отличии от пользователей может наблюдать статистику активности других экспертов в разделе "Эксперты"
7.4 Эксперты могут общаться между собой в разделе "Обсуждение" и быть невидимыми для участников
7.5 Регистрационные данные экспертов недоступны для участников
7.6 Эксперты могут участвовать только в тех выставленных администратором проектах, в которых являются компетентными в целях адекватной оценки отчетов

8. АРМ администратора

8.1 Система допускает возможность присутствия нескольких администраторов с одинаковыми правами, при этом администратор может быть и экспертом
8.2 Администратор имеет доступ к просмотру и редактированию данных все участников и экспертов, он подтверждает регистрации пользователей и регистрирует экспертов
8.3 Только администратор может выставлять, редактировать и удалять задания. Так же есть возможность удаления отчетов участников и их сообщений в разделе "Обсуждение"
8.4 Администратор не может выполнять задания

9. Требования к представляемым материалам

Формат текста: Word for Windows – 95-2003
Объем информации: до 2 Mb
В тексте указывать место графических изображений (например: Рисунок 1, Рисунок 2 и т.д.). Графические изображения помещать в отдельную папку «Рисунки».

Сроки и место проведения

25 октября 2006 год Открытие фестиваля
18 – 20 апреля 2007 года Итоговый форум
Адрес проведения:
сайт школы №7:
http://sch7.ru в Интернет
http://school7.avers telecom.ru в районной локальной сети, или
http://school7 в домене avers telecom.ru

Загрузить в формате MS Word



05 декабря 2006 г.


Школа №7; 660112, г. Красноярск, пр. Металлургов 20 “Б”; тел. 265-63-43; E-mail: krasschool7@mail.ru