Логин: Пароль:  
 
Регистрация
Основные сведения об образовательном учреждении
Структура и органы управления
Документы
Проверки надзорных органов
Образование
Образовательные стандарты
Руководство и педагогический состав
Мат/тех. обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Финансово-хозяйственная деятельность
Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема
Вакантные места для приема в 1 класс
Создание условий для введения ФГОС ОВЗ
Быстрые ссылки
Универсиада 2019
Профстандарт "Педагог" учителя
Безопасность
Паспорт дорожной безопасности
Безопасный маршрут

Антикоррупционная политика
Летний отдых
Социальные услуги
Специализированные математические классы
Молодежная политика города
Школьная служба примирения
Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса
Психолого-педагогическая служба
ВФСК ГТО
Партнерское взаимодействие
Реквизиты
КОНТАКТЫ
Музей
Книгообеспечение
Звонки
Методичка

Инфотека
стажерская площадкаСДО
ФИП
Cтатьи
Школьная жизнь

Всероссийская олимпиада школьников
Государственная итоговая аттестация
Летний отдых
Демос
Фото
Спорт
Полезно и интересно

Школьная жизнь
День ИКТ
Ссылки
Дистанционно

Фестиваль "Здоровая школа"
Информационная карта учащегося
Обучение
Педагогические чтения
зарегестрируйтесь на gosuslugi.ru
HotLog Индекс Цитирования

Ш К О Л А    И    Р О Д И Т Е Л Ь С К А Я    О Б Щ Е С Т В Е Н Н О С Т Ь

Шесть лет назад в школе был создан Совет родителей, целью которого является социальная, материальная и моральная поддержка коллективу школы. Хорошо отработанная взаимосвязь родительской общественности и школы стала основой выстраивания нового подразделения управленческого исполнительного органа родителей. Был выбран президиум, который непосредственно входит во все блоки управления как администрации, так и классных руководителей. Задачи Совета родителей исходят из задач работы школы:

становление сотворческих процессов в школе (родители, учителя),

развитие культуры и компетенции родителей через сотрудничество с педагогами,

формирование умений и навыков оценивания и совершенствования образца жизни своей семьи,

выстраивания сотрудничества школы, семьи и районной администрации через создание Попечительского совета,

формирование потребностей в здоровом образе жизни.

Совет школы стал занимать достойное место в организации управления школой. В мае родители анализируют план работы школы. Своей непосредственной функцией родители считают создание и обновление материальной базы. За период последних 5 лет за счет пожертвований родителей и спонсоров приобретено большое количество техники (компьютеры, видеомагнитофоны, музыкальное оборудование и др.). Родители оказали большую помощь в переоборудовании многих кабинетов, пополнена библиотека, расширена подписка на разнообразную корреспонденцию в помощь учителю и ученику, созданы различные Творческие мастерские, Медиатека. Ежегодно делается косметический ремонт школы.

Задача родителей также состоит в том, чтобы участвовать в процессе формирования личности ученика, в реализации образовательных программ, содержании воспитания обучающихся, в осуществлении научно-методической работы, являющейся неотъемлемой частью образовательной деятельности, обеспечении и обслуживании образовательного процесса, например:

Родители помогли создать содержание музея по изучению родословной семей. На базе этого структурного подразделения проводятся семейные праздники, вечера бабушек, презентация семейных родословных, встречи с видными деятелями, праздники для детей с ограниченными возможностями.

Родители способствуют созданию центра научно-методической продукции, объектов интеллектуальной собственности (видеокассеты, научную литературу, фильмы, программы (Программа по аттестации учителей)).

Поощряют детей, которые успешно выступают в НОУ, олимпиадах, оплачивают и сами сопровождают детей в различных экскурсионных мероприятиях.

Спонсорский фонд частично оплачивает обучение учителей по овладению новыми технологиями.

Родители помогают создавать условия для выполнения социального запроса, это выражается:

в начальной школе: создание психологической комфортности, здоровьесберегающие условия, общественные умения и навыки, возможности личностного роста, общекультурный компонент, коммуникативные возможности, включающие компьютер и иностранный язык, эстетическое воспитание, персонализация отношений. Родители стали членами Центра психолого-педагогической службы школы.

в 5-х классах: действия, направленные на адаптацию детей, интегрирующие образовательные программы.

в 6 - 7-х классах: стабильность учебного процесса все педагоги должны быть на месте, содержательное наполнение свободного времени, актуальной становится система дополнительного образования.

в 8 - 9-х классах: ситуация выбора, попытки определить себя в усложняющемся образовательном процессе, оказание помощи в этом со стороны родителей и школы, психологическое сопровождение.

в 10 - 11-х классах: комплексным заказом является подготовка к поступлению в вуз, вернее, организация системы готовности.

Успешность решения этих вопросов зависит от предпринимательских способностей директора и поддержки со стороны родителей. Родителям необходимо решить: кто конкретно, по какой методике и учебной программе будет создавать образовательные услуги? Необходимо выбрать технологию образования, позволяющую удовлетворить индивидуально сформированный заказ. Во многом получается тот же конечный продукт, что и при бюджетной деятельности, но уже иная форма и размер подачи, поэтому родители готовы поддерживать новые программы. В этом разделе сотрудничества родители идут без риска на контакт и активно участвуют в разработке программы профильного обучения. Школой разработан и реализуется проект "Многопрофильная школа".

В школе проходят родительские и педагогические чтения по проблемам: "Наука в школе", "Что означает - полная дифференциация", "Профильное обучение как средство реализации задач личностно-ориентированного образования" и др.




02 сентября 2005 г.


Школа №7; 660112, г. Красноярск, пр. Металлургов 20 “Б”; тел. 265-63-43; E-mail: krasschool7@mail.ru